Благодарим вас за обслуживание вашего автомобиля у официального дилера Mazda!
Программа помощи на дорогах «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на автомобили Mazda, прошедшие обслуживание у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации в рамках специальной программы “ Масляный сервис” сроком на 365 дней или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda» услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Отсутствие топлива
 - Разрядка аккумуляторной батареи
 - Повреждение колес
 - Поломка автомобиля на дороге
 - ДТП
 
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:
- Получение консультации или помощи квалифицированного специалиста на месте либо:
 - Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра Mazda.
 - Если же устранение неисправности потребует более длительного времени, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок до пяти дней, а также прочие услуги для сохранения мобильности.
 - Оплата услуг такси, авиа- или ж/д билетов для продолжения вашего путешествия в запланированном направлении.
 - Оплата гостиницы для вашего проживания на время ремонта.
 
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.
Если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАСС, связь с оператором «Гарантии мобильности Mazda» осуществляется нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки SOS на верхней панели.
Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.